ГлавнаяРегистрацияВход
   Terra Nova Приветствую Вас Гость | RSS
О нас

Всякие полезности

Руны

Профессии

Пути

 
Гайд по экономической раскачке
 
  На различных клан-сайтах Хаддана в наличии имеются различные руководства по боевой раскачке персонажей различных классов. Но на наш взгляд большой интерес также представляет и "экономическая/денежная раскачка" персонажа. Ее значение объясняется тем, что на настоящий момент в жизни Хаддана экономическая составляющая становится все более доминирующей по сравнению с боевой. Деньги позволяют делать лучший доспех/оружие, чем у противника - и добиться успеха в поединке. Зачастую разница в уровне модификации доспеха позволяет выигрывать у противника более высокого уровня.  
   Сразу бы хотелось сказать, что этот топ выражает исключительно авторское мнение и не претендует на истину в последней инстанции. К тому же всегда можно пойти по другому пути. Мы лишь предлагаем Вам свои соображения.
Начнем с двух ключевых моментов:
1. Для чего вы играете? Если просто чтобы получить «фан» или убить пару свободных часов, то не мучьтесь и покупайте самый лучший шмот который сможете в магазине у
Али. 5-го лвла Вам вполне хватит. Тут и одиночные бои, и хаоты, и многое другое. Но именно здесь деньги не очень важны. Если же вы намерены серьезно заняться игрой и добиться в ней определенных высот, то начинайте рассчитывать свои расходы для максимизации выгоды.
2. В Хаддане для честного заработка денег есть две важнейшие переменные: время и реальные деньги. Смысл прост: для быстрого "кача" Вам нужны хорошие вещи. Для хороших вещей Вам нужны деньги. Их Вы зарабатываете либо вкладывая реал и экономя время или тратите время и экономите реал. (Спорить о том стоит вкладывать реал или нет здесь не будем. Каждый пусть решает для себя). Просто запомним: 1 руб. = 12 мн.
   И так начали. У Вас 1-й лвл и 20 мн. Покупать ничего не нужно. Проходите квесты и берите лвлы. Можете использовать соответствующие руководства. То же самое справедливо и для 2,3,4 лвлов. Таким образом к 5-му лвлу вы накопили 820 мн. Очень хороший результат. Идем к Али и покупаем полный комплект доспеха - "шмота" -  и оружие  - "пушки" -  х2 под Вашу раскачку. В результате у Вас остается около 300 мн. На данном этапе Ваша задача взять 6-й лвли параллельно с этим пройти квесты у Латника и Рыцаря ненависти, которые дадут Вам опыт и около 400 мн.
   Особо следует остановиться на вопросе о покупке
эликсиров мастерства. Стоимость эликсира+3 – 45 мн, +5 – 100 мн. Желательно покупать в паре. Применение эликов мастерства резко повышает эффективность Вашего оружия, тем самым ускоряя "кач". Так что покупать или нет Вам решать. На наш взгляд для 5-го лвла двух эликов на +3 для взятия уровня, а то и двух-трех вполне хватит. Таким образом Вы экономите время, а это одна из основных составляющих успеха.
   6-й лвл – у Вас 300 мн (с 5-го лвла) + 500 мн (бонус за взятие лвла) + 400 мн (прохождение квеста) + 250 мн (продажа шмота 5-го лвла) = 1450 мн.  На эти деньги необходимо в первую очередь купить одну или две (смотря по раскачке) "пушки"+2 и шмот 0 или +1. Оставшиеся деньги стоит потратить на
эликсиры мастерства или отложить на следующие покупки. 
  
   Маленькое отступление:  для магов. Вы покупаете свой шмот на 5-м лвле + щит из коры. На этом шмоте Вы доходите до 8-го лвла, тратя при этом минимум денег на покупку заклинаний. Можно купить на 7-м лвле щит из коры х1.
  
   7-й лвл – Вы получаете 700 мн. При желании можно докупить шмот до +1.
   8-й лвл – Вы получаете 850 мн. Маги покупают новый фул, воины деньги не тратят.
   9-й лвл – Вы получаете 1000 мн. Маги сохраняют их до 10-го лвла. Воины становятся перед проблемой выбора и покупки нового "шмота". Вещи для 9+ лвла имеют свою специфику. В последнее время в Хаддане нормой для 9+ лвла стал фулл +2. Его стоимость составляет: 16000 мн (данные могут разниться). У Вас же в наличии около 3000 мн. Здесь можно предложить два выхода: либо начинать работать по
профессии (профать), либо брать еще два лвла заработав при этом еще 3800 мн. Для взятия этих уровней можно купить шмот модификации 0, броню и пушки+1. Взять эти два уровня на латниках вполне реально, поэтому можно попробовать этот вариант.
   Теперь о профессиях. Здесь у нас опять две составляющие: время и деньги. Лучше выбра добывающую профессию: Шахтер, Жнец или Егерь. При анализе профессий будем за единицу времени брать 1 час.
Шахтер – минимальные затраты времени и минимальная прибыль. 6-7 копок в час. Для первых профессиональных уровней это где 10-15 мн в час.
Жнец – затраты времени больше, но и прибыль выше – 20-40 мн в час за 6-7 заходов. За победы в боях над ботами будет начисляться так же боевой опыт, хотя и не столь значительный, как у Егерей.
Егерь – максимальные затраты времени (не рекомендуется брать раньше 9-го уровня). При начальных проф уровнях реален заработок 50-100 мн в час. Но вы почти все время будете заняты в игре. Особо стоит отметить, что работая Егерем, Вы так же прокачиваете свой боевой опыт + с ростом боевого уровня Ваш заработок будет расти, так как вы сможете бить более сильных ботов.
 
   Исходя из этих данных вы можете посчитать как быстро накопите на фул +2, на котором выйдете на 12-й лвл.
Таким образом, мы предложили Вам вариант финансовой раскачки для 1-12-го лвла. При средней занятости в 5-6 часов в день такой подход позволяет за два – три месяца взять 12-й лвл и фул +2.
 
Удачи Вам в игре!

  

(с) Тьма: Еретик, Хаос: Неофит Души Terra Nova _Штрафник_ [18] Информация о персонаже
Раса: Человек


Форма входа

Блог
  • Записки благородного разбойника

Наш опрос
Что из развлечений Вы бы хотели видеть на сайте?
Всего ответов: 355

Календарь новостей
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск

Друзья сайта

Статистика
Онлайн игра Хаддан - Рейтинг Сайтов
Рейтинг@Mail.ru

Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz