ГлавнаяРегистрацияВход
Terra Nova Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Наш опрос
Что из развлечений Вы бы хотели видеть на сайте?
Всего ответов: 355

Главная » 2008 » Март » 31 » "Ну что, студенты, сессия!" (с)
"Ну что, студенты, сессия!" (с)
18:40
Гвоздь номер раз:  Выброшенные вещи будут уничтожаться сразу же, а не падать на пол (соответсвенно рекомендуем не пользоваться этим уже сейчас)
Измененно по натиском общественного мнения: Выброшенные вещи (а также дроп) будут лежать на полу не более суток (до первой чистки базы) (сейчас 1-3 суток)
Гвоздь номер два:  Персонаж после выхода будет оставаться он-лайн еще 3-5 минут. Будут "безопасные зоны" (город, деревня), где такой выход останется мгновенным.
Измененно по натиском общественного мнения: Персонаж после выхода будет оставаться он-лайн еще 30 секунд, причем отсчет времени персонаж будет видеть. Будут "безопасные зоны" (город, деревня), где такой выход останется мгновенным.
Гвоздь номер три: Бои с Кнопахом станут закрываться после 3-го раунда. Но тут есть и положительный момент: крысить теперь станет проблемно. (скорее всего только на "защитить", "напасть" будет можно (третьей стороной))

Правда... не всё сразу. Все эти изменения будут внесены в течении двух недель. О том что они вступили в силу будет объявлено отдельно. 

И бальзамчиком по ранам на сердцах хаддновцев:  Уже завтра будет введено - надевание\снятие вещей не будет изменять пропорцию текущее\максимальное здоровье или мана. То есть если у вас без вещей 40 хп максимум, а сейчас 20 хп (50%), и вы одели комплект который прибавляет140 хп, то у вас будет не 20 хп как сейчас, а 40+140=180/2=90 хп (50% от текущего максимума)
 
Вот такими вот... новинками порадовал нас Маелсторм
 
Особое мнение: конец партизанскому развитию во время войн, не сбегаешь больше в город за новой киркой, оставив ресы в шахте в целости и сохранности, не позовёшь товарищей боевых на помощь, если кнопа (почти сдохший) вдруг проявит признаки повышенной агрессии... зато.... после того, как Вас убьют сперва в шахте, потом на тракте, выбив ресы (или милашка-кнопик кританёт перед смертью, переманив рэндом на свою сторону, захватив и вас на "тот свет" - правда.. если выживете, скрысить дроп будет весьма и весьма проблематично)... Вы сможете быстро восстановиться, скинув шмот и надеть его, когда будет половина ХП... в чём теперь смысл ожерелья здоровья? Тоже .... "непонятно" (с) 
 
UPDATE:
Кажется, Администрация игры согласилась с общим мнением, что изначально запланированные изменения слишком уж суровы и требуют смягчения или хотя бы оговорок и доработок. Приятно видеть, как Администрация идёт навстречу игрокам, прислушиваясь к их чаяниям, недоумению или же похвалам.
Новость пропала с главнй страницы Хаддана, а мы с нетерпением ждём, как же будут (и будут ли) воплощены идеи, так всполошившие весь Хаддан.
Просмотров: 347 | Добавил: Selin | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 2
2  
tongue - вот фто я думаю о ХНБ))))

1  
по поводу восстановления здоровья до половины с 0, после убийства, путем скидвания и натягивания шмота, это в прямое попадание, хмм.. не доконца расчитали товарищи? ХНБ проскачило biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Блог
Записки благородного разбойника

Календарь новостей
«  Март 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Поиск

Статистика
Онлайн игра Хаддан - Рейтинг Сайтов
Рейтинг@Mail.ru

Copyright MyCorp © 2017
Используются технологии uCoz