Гвоздь номер раз: Выброшенные вещи будут уничтожаться сразу же, а не падать на пол (соответсвенно рекомендуем не пользоваться этим уже сейчас)
Измененно по натиском общественного мнения: Выброшенные вещи (а также дроп) будут лежать на полу не более суток (до первой чистки базы) (сейчас 1-3 суток) Гвоздь номер два: Персонаж после выхода будет оставаться он-лайн еще 3-5 минут. Будут "безопасные зоны" (город, деревня), где такой выход останется мгновенным.
Измененно по натиском общественного мнения: Персонаж после выхода будет оставаться он-лайн еще 30 секунд, причем отсчет времени персонаж будет видеть. Будут "безопасные зоны" (город, деревня), где такой выход останется мгновенным. Гвоздь номер три: Бои с Кнопахом станут закрываться после 3-го раунда. Но тут есть и положительный момент: крысить теперь станет проблемно. (скорее всего только на "защитить", "напасть" будет можно (третьей стороной))
Правда... не всё сразу. Все эти изменения будут внесены в течении двух недель. О том что они вступили в силу будет объявлено отдельно.
И бальзамчиком по ранам на сердцах хаддновцев: Уже завтра будет введено - надевание\снятие вещей не будет изменять пропорцию текущее\максимальное здоровье или мана. То есть если у вас без вещей 40 хп максимум, а сейчас 20 хп (50%), и вы одели комплект который прибавляет140 хп, то у вас будет не 20 хп как сейчас, а 40+140=180/2=90 хп (50% от текущего максимума)
Вот такими вот... новинками порадовал нас Маелсторм
Особое мнение: конец партизанскому развитию во время войн, не сбегаешь больше в город за новой киркой, оставив ресы в шахте в целости и сохранности, не позовёшь товарищей боевых на помощь, если кнопа (почти сдохший) вдруг проявит признаки повышенной агрессии... зато.... после того, как Вас убьют сперва в шахте, потом на тракте, выбив ресы (или милашка-кнопик кританёт перед смертью, переманив рэндом на свою сторону, захватив и вас на "тот свет" - правда.. если выживете, скрысить дроп будет весьма и весьма проблематично)... Вы сможете быстро восстановиться, скинув шмот и надеть его, когда будет половина ХП... в чём теперь смысл ожерелья здоровья? Тоже .... "непонятно" (с)
UPDATE:
Кажется, Администрация игры согласилась с общим мнением, что изначально запланированные изменения слишком уж суровы и требуют смягчения или хотя бы оговорок и доработок. Приятно видеть, как Администрация идёт навстречу игрокам, прислушиваясь к их чаяниям, недоумению или же похвалам.
Новость пропала с главнй страницы Хаддана, а мы с нетерпением ждём, как же будут (и будут ли) воплощены идеи, так всполошившие весь Хаддан.
|