Весьма и весьма кстати, учитывая, что некоторые из игроков уже практически достигли по количеству боевого опыта нового максмимума: Бешеный Пёс [39]
Завтра, после рестарта сервера,пятёрка лидеров Хаддана (по суммарному боевому опыту), вероятно, будет выглядеть следующим образом:
-
-
-
-
anakonda78 [33] и Зигмунд Фрейд [33]
Так же появились таланты для 36-го уровня:
Талант |
Свойства |
Требования |
Сильный |
Урон +10
Мощность атаки +5%
Интуитивная атака +5% |
Репутация не выше 50 |
Способный
ученик |
Опыт +10%
Скорость передвижения +25% |
Репутация не выше 50
Развитый талант
Обучаемость |
Каменная
кожа |
Крепость брони +15
Мощность блока +5%
Здоровье +5 % |
Репутация 50 |
Тайное знание |
Магическая защита 5-10
Мана +10% |
Репутация 50 |
Темный маг |
Заклинание требует меньше маны на +5%
Урон огнём +5%
Урон водой +5%
Электрический урон +5%
Урон кислотой +5%
Магический урон +5%
Лечение +5% |
Репутация не выше
-50 |
Ускоренный метаболизм |
Скорость 2-ой атаки +4
Скорость 3-ей атаки +2
Скорость 4-ой атаки +1
Скорость передвижения +25% |
Репутация 50
Развитый талант
Боевой вихрь |
Преследователь |
Скорость передвижения +15%
Обнаружение 4 раза в 1 час
Обнаружение
Действие Эфирное
battle any |
Репутация 50 |
Легат |
Физическая защита 5-15
Крепость брони +12 |
Репутация 50
Развит талант
Центурион |
Клептоман |
Скорость передвижения +15%
Проверить карманы 2 раза в 1 час
Взор джентельмена удачи
Действие Эфирное
battle any |
Репутация не выше -50
Развитый талант
Проверить
карманы |
Ночной охотник |
Магическая защита 10-20
Крепость брони +10 |
Репутация не выше
-50 |
В Лабиринте Древних Руин были добавленны соответствующие NPC , так же были созданы новые заслоны (о том, где они находятся, нам ещё только предстоит узнать). Особенность (весьма приятная) новых заслонов заключается в том, что с ботов на этих заслонах можно будет выбить редкие вещи.
Но на этом изменения в Хаддане не закончились.
Как нам известно, ранее персонаж, уже погибший, в том случае если защищал другого (а так же - защитники) даже после того, как количество его ХП становилось равным 0, до конца раунда принимал на себя удар. Теперь данная ошибка исправлена. Однако, Администрация проекта понимает, что подобная мера повлечёт за собой весьма существенное ослабление магов, которые делали ставку на защитников, поэтому сами защитники были усилены (добавлен антишок, повышена сопротивляемость физическому урону и увеличено количество HP). Так же появилась возможность "вырастить на теле защитника шипы" (с):
Кроме того было пересмотренно действие таких заклинаний как
"Демонические Осы" или
"Пламя Преисподней". Отныне они наносят урон в конце раунда, причём урон зависит от параметров и тех вещей, которые на персонаже, наложившем заклятие.
! Администрация предупреждает, что в связи с изменениями в действии этих заклинаний, их урон может быть пересмотрен.
Особое мнение: в связи с появлением новых уровней мы вполне можем ожидать новой волны "кача"; так же вполне закономерным следующим новведением было бы появление доспехов для игроков, достигших 30-го уровня ( и выше).
Вполне понятно исправление ошибки с защитником... Интересно, будет ли исправлен следующий баг: во время боя одно заклинание по 3 раза убивает одного и того же персонажа. Возмутятся ли маги и потребуют ли от Администрациии сделать так, чтобы персонажи, уже "умершие" во время боя, не принимали на себя урон, и чтобы этот урон не пропадал и шёл на других персонажей?
Изменения в действии заклинаний показывает, что ведётся активная работа над балансом в области магии. Как мы можем заметить, концентрация усилий на достижение баланса начинается тогда, когда появляется несколько представителей класса, невероятно сильно развивших своих персонажей, настолько, что они (благодаря не только "читам", но так же вложенным деньгам, усилиям и граммотной тактике) начинают доминировать. Такая ситуация была с уворотами, теперь же идёт сдерживание магов.