ГлавнаяРегистрацияВход
Terra Nova Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Наш опрос
Что из развлечений Вы бы хотели видеть на сайте?
Всего ответов: 355

Главная » 2008 » Май » 26 » Расширяем горизонты: Новые лвлы!
Расширяем горизонты: Новые лвлы!
17:50
  Сегодня - исторический день... Наконец, когда количество игроков, покоривших максимальный уровень (30-го), достигло 76 (последний в этом списке на данный момент наш  ВИ Порядок: Страж Инквизиция _Sam_ [30] Информация о персонаже
Раса: Эльф ), Администрация решилась на очень серьёзный шаг: ввести возможность достижения 40-го уровня.
  Весьма и весьма кстати, учитывая, что некоторые из игроков уже практически достигли по количеству боевого опыта нового максмимума: Свет: Охотник на ведьм, Хаос: Адепт Души Храм МечейБешеный Пёс [39] Информация о персонаже
Раса: Эльф
  Завтра, после рестарта сервера,пятёрка лидеров Хаддана (по суммарному боевому опыту), вероятно,  будет выглядеть следующим образом:
    1. Свет: Охотник на ведьм, Хаос: Адепт Души Храм МечейБешеный Пёс [39] Информация о персонаже
Раса: Эльф
    2. Порядок: Страж Орден пегасаКандрат [35] Информация о персонаже
Раса: Эльф
    3. Тьма: Некромант Инквизиция: КарателиRIONA [34] Информация о персонаже
Раса: Эльф
    4. Тьма: Малефик, Хаос: Адепт Души Fighting Catsanakonda78 [33] Информация о персонаже
Раса: Эльф  и Тьма: Малефик, Порядок: Воин Орден ПегасаЗигмунд Фрейд [33] Информация о персонаже
Раса: Эльф
Так же появились таланты для 36-го уровня:
 

Талант

Свойства

Требования

Сильный
Урон +10
Мощность атаки +5%
Интуитивная атака +5%

 Репутация не выше 50

Способный
ученик
Опыт +10%
Скорость передвижения +25%
 Репутация не выше 50
 Развитый талант 
 Обучаемость
Каменная
кожа
Крепость брони +15
Мощность блока +5%
Здоровье +5 %

 Репутация 50

Тайное знание
Магическая защита 5-10
Мана +10%

 Репутация 50

Темный маг
Заклинание требует меньше маны на +5%
Урон огнём +5%
Урон водой +5%
Электрический урон +5%
Урон кислотой +5%
Магический урон +5%
Лечение +5%
 Репутация не выше
-50
Ускоренный метаболизм
Скорость 2-ой атаки +4
Скорость 3-ей атаки +2
Скорость 4-ой атаки +1
Скорость передвижения +25%
 Репутация 50
 Развитый талант 
 Боевой вихрь
Преследователь
Скорость передвижения +15%
Обнаружение 4 раза в 1 час
   Обнаружение
   Действие Эфирное
   battle any

 Репутация 50

Легат
Физическая защита 5-15
Крепость брони +12
 Репутация 50
Развит талант
Центурион
Клептоман Скорость передвижения +15%
Проверить карманы 2 раза в 1 час
   Взор джентельмена удачи 
   Действие Эфирное
   battle any
 Репутация не выше  -50
  Развитый талант 
 Проверить
карманы
Ночной охотник
Магическая защита 10-20
Крепость брони +10
 Репутация не выше
-50
 
В Лабиринте Древних Руин были добавленны соответствующие NPC , так же были созданы новые заслоны (о том, где они находятся, нам ещё только предстоит узнать). Особенность (весьма приятная) новых заслонов заключается в том, что с ботов на этих заслонах можно будет выбить редкие вещи.
 

Новые боты

Новые заслоны Лабиринт Древних руин
Налетчик [31]
Налетчица [33] Зомби-маг [33] 
Убийца [35] Гниющий труп [35] 
Колдунья [37] Упырь-колдун [37]
Орк-налетчик [39] Ходячий труп [39]
  Скелет-колдун [32] 
  Скелет-маг [38]
 
Но на этом изменения в Хаддане не закончились.
Как нам известно, ранее персонаж, уже погибший, в том случае если защищал другого (а так же - защитники) даже после того, как количество его ХП становилось равным 0, до конца раунда принимал на себя удар. Теперь данная ошибка исправлена. Однако, Администрация проекта понимает, что подобная мера повлечёт за собой весьма существенное ослабление магов, которые делали ставку на защитников, поэтому сами защитники были усилены (добавлен антишок, повышена сопротивляемость физическому урону и увеличено количество HP). Так же появилась возможность "вырастить на теле защитника шипы" (с):
Вырастить шипы
 
Кроме того было пересмотренно действие таких заклинаний как "Демонические Осы" или "Пламя Преисподней". Отныне они наносят урон в конце раунда, причём урон зависит от параметров и тех вещей, которые на персонаже, наложившем заклятие.
! Администрация предупреждает, что в связи с изменениями в действии этих заклинаний, их урон может быть пересмотрен.
 
Особое мнение: в связи с появлением новых уровней мы вполне можем ожидать новой волны "кача"; так же вполне закономерным следующим новведением было бы появление доспехов для игроков, достигших 30-го уровня ( и выше).
 
Вполне понятно исправление ошибки с защитником... Интересно, будет ли исправлен следующий баг: во время боя одно заклинание по 3 раза убивает одного и того же персонажа. Возмутятся ли маги и потребуют ли от Администрациии сделать так, чтобы персонажи, уже "умершие" во время боя, не принимали на себя урон, и чтобы этот урон не пропадал и шёл на других персонажей?
 
Изменения в действии заклинаний показывает, что ведётся активная работа над балансом в области магии. Как мы можем заметить, концентрация усилий на достижение баланса начинается тогда, когда появляется несколько  представителей класса, невероятно сильно развивших своих персонажей, настолько, что они (благодаря не только "читам", но так же вложенным деньгам, усилиям и граммотной тактике) начинают доминировать. Такая ситуация была с уворотами, теперь же идёт сдерживание магов.
Просмотров: 263 | Добавил: Selin | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 2
2  
спасибо

1  
Вы гостевую книгу свою видели? Если не смотрите туда - лучше уберите ее совсем

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Блог
Записки благородного разбойника

Календарь новостей
«  Май 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Поиск

Статистика
Онлайн игра Хаддан - Рейтинг Сайтов
Рейтинг@Mail.ru

Copyright MyCorp © 2017
Используются технологии uCoz