Егерь
Егерь - не терпит пыльных и темных коридоров шахт, он любит свободу и вольный ветер лесов. Он прекрасно разбирается во всех обитателях леса, видит их все слабые стороны. Поэтому повреждения, наносимые им обитателям леса, больше. Егерь - не только первоклассный охотник, но еще и санитар леса.
Егерь - это профессия для активных и азартных игроков, готовых к постоянным боям с дикими животными и древнями в лесу.
Кроме удовольствия от битв, Вы можете собирать ресурсы, которые выпадают из поверженных созданий, получать боевой и профессиональный опыт. Получение профессионального опыта егеря зависит от профессионального (дополнительного) урона, нанесенного персонажем в бою. Чем больше урона Вы нанесете, тем больше профессионального опыта получите. Для того чтобы повысить Ваш профурон, используйте зрительные приборы.
Однако, эта профессия не так легка: если Вы победили в бою, древни и животные некоторое время опасаются вступать с Вами в бой. Более того, если древень видит, что Вы сильнее, то зовёт на помощь. И помощь может прийти.
Будьте осторожны - кроме возможности получить травму от лесных животных и древней, Вы можете подвергнуться нападению других игроков, с целью Вас ограбить.
Чтобы получить профессию егеря нужно обратиться к Эдварду, в Гильдии Профессий. Лес Вы можете найти, выйдя с Главной площади к Башне магов, и оттуда кликнув на стрелку-указатель ведущую в Лес.
Обучившись у Эдварда, Вы будете готовы к охоте. Полученные ресурсы Вы можете продавать в магазине или на базаре.
Чтобы выйти из Леса, Вам нужно нажать на ссылку в правом верхнем углу *Ко Входу в Лес*, иначе Вы можете долго плутать по Лесу, так и не найдя выхода.
В то время, пока жители леса избегают встречи с Вами, Вы можете провести с пользой - в Лесу, в локации Кустарник.
Здесь можно не опасаться внезапного нападения и, кроме того, подарив Духу Леса три бревна, Вы можете рассчитывать на ускоренную на 30% регенерацию жизни, бодрости и маны на один час.
Локация Кустарник - пограничная территория. Она разделяет две части Леса: обычную и темную.
Разница между ними весьма ощутима. В светлую половину леса может зайти любой, но в темную, где живут темные энты и разбойничают гоблины, может войти только персонаж достигший 15-го уровня.
Темные энты сильнее обычных, но главная опасность в темном лесу заключается в неожиданных и дерзких нападениях гоблинов. Они могут напасть когда Вы ослаблены после боя, несете добытые ресурсы или просто проходите мимо. Гоблины идеально владеют техникой дуэли, и вмешаться в бой с ними невозможно - Ваши товарищи не смогут спасти Вас.
В остальном темный лес такой же как и обычный.
Важно знать, что после боя погибший член команды не видит выпавших ресурсов, а травмированный персонаж не может бесплатно пользоваться поддержкой или агрессией в лесу.
Кроме того, персонаж, не обучившийся профессии егерь, обычно вызывает больший переполох чем настоящие егеря. Живущие на краю леса вараны, имеют привычку помогать своим соседям, когда на них нападает чужак. Поэтому, не егерям весьма опасно ввязываться в бои с лесными жителями.
Для того, чтобы узнать сколько у Вас профессионального опыта, откройте Вашу информацию о персонаже.
Таблица опыта Егеря:
РАНГ | Опыт |
Новичок | 0 |
Ученик | 50 |
Подмастерье | 110 |
Следопыт | 220 |
Охотник | 440 |
Опытный Охотник | 870 |
Рэйнджер | 1650 |
Эксперт | 3100 |
Лесничий | 5300 |
Мастер | 8800 |
Мастер Лесничий | 14000 |
Великий Лесничий | 21000 |
Великий Мастер | 31000 |
Опытный Егерь | 45000 |
Мастер Егерь | 62000 |
Великий Егерь | 85000 |
Внимание!!! Профессия егеря бесполезна для мага, т.к. маги не наносят профессиональный урон и не получают профессиональный опыт, убивая лесных существ магией.
Источник: http://www.haddan.ru/ext/manual.php#f7671