ГлавнаяРегистрацияВход
   Terra Nova Приветствую Вас Гость | RSS
О нас

Всякие полезности

Руны

Профессии

Пути

Кузнец

Представители этой профессии любят уют своей кузницы, мерный стук молота, дыхание мехов и вещи, которые появляются благодаря умелым рукам кузнеца.
Кузнец – это профессия для тех, кто любит создавать вещи своими руками, улучшать, а также ремонтировать их.

Для того, чтобы получить профессию кузнеца, надо попросить обучить Вас Вартанга в Гильдии Профессий, а также запастись чертежами, разнообразными ресурсами и терпением.
Чтобы прийти в локацию Гильдия Кузнецов, Вам нужно с Главной площади пройти по стрелке-указателю влево на Улицу Мастерства. На этой улице Вам нужно зайти в здание «Гильдия Профессий» и оттуда пройти в одну из дверей «Гильдия Кузнецов». В этом помещении будет проходить любая Ваша работа, если Вы выбрали профессию кузнеца.
Чтобы начать работать, нажмите на рисунок наковальни или в верхнем правом углу на ссылку «Работа в кузнице».
Перед Вами появится список купленных Вами чертежей. Одного любого чертежа хватает на производство 15 вещей.
Стандартные чертежи доступны в магазине в Гильдии Профессий, в закладке "Инструменты".
Внимание: для производства вещи необходимо, чтобы Ваш профессиональный уровень был не меньше, чем уровень производства у чертежа. Однако, начинающим кузницам предоставлена возможность создавать вещи, превосходящие их ранг на 1 пункт.

Итак, чтобы приступить к производству какой-либо вещи, Вы должны иметь соответствующий чертеж и необходимые для производства ресурсы, которые Вы можете приобрести у шахтеров и егерей, а также в магазинах.
Чтобы начать производство, отметьте нужный чертеж и введите цифры. Производство будет длиться 10 минут 5 секунд. В процессе Вы не можете перейти в другую комнату. В случае, если Вам нужно будет срочно остановить работу, то можно нажать на ссылку "остановить", которая будет над таймером.
По истечении 10 минут, вам сообщается результат в виде системного сообщения, например: "16:04 Вездесущий: Вы успешно создали новую вещь: "Серьги Разбойника +2". Вы получили 7 опыта кузнеца.", и если Вы не смогли сделать вещь: "16:15 Вездесущий: Производство вещи не удалось."
Важно отметить, что шанс произвести что-либо вообще зависит от Вашего уровня бодрости. С каждой попыткой производства вещи Вы устаете на пятнадцать единиц бодрости.
Соответственно, при успешном результате работы, все вещи перемещаются в Ваш инвентарь. Для того, чтобы узнать сколько у Вас профессионального опыта, откройте Вашу информацию о персонаже.

Кроме производства обыкновенных вещей кузнец может делать и модифицированные вещи, которые не продаются в обычных магазинах. Для этого кузнец должен сначала модифицировать чертеж в своей лаборатории, которая находится здесь же.
Чтобы попасть в лабораторию Вам нужно нажать на рисунок наковальни или в верхнем правом углу на ссылку «Работа в кузнице», а затем нажать на закладку «Лаборатория».
В лаборатории Вы увидите список доступных для модификации чертежей и сможете модифицировать их за серебряные монеты. Модификация длится 30 минут и она не может быть неудачной.
После модификации Вы сможете произвести улучшенную вещь в кузнице. Модифицировать каждый чертеж можно до +4. Но помните, что каждая модификация улучшает не только характеристики самой вещи, но и увеличивает количество ресурсов необходимых для её производства.

Кузнец также может ремонтировать старые вещи. Чтобы попасть в ремонтную мастерскую, Вам нужно нажать на рисунок наковальни или в верхнем правом углу на ссылку «Работа в кузнице», а затем нажать на закладку «Ремонт вещей».
Здесь Вы увидите список вещей из Вашего инвентаря, которым необходим ремонт. Чтобы начать выберите вещь, введите цифры и нажмите «Чинить». Ремонт длится 10 минут 5 секунд и требует некоторое количество ресурсов.

Кроме игроков, выбравших профессию кузнеца, Вы можете воспользоваться услугами NPC-кузнеца Вартанга.

Таблица рангов кузнецов такая же, как и у шахтеров.

РАНГОпыт
Новичок0
Ученик50
Послушник200
Подмастерье1000
Мастер5000
Грандмастер18000
Магистр80000


В кузнице, как и в шахте, существуют три вида событий: положительные (нахождение монет, экономия ресурсов, дополнительный боевой и профессиональный опыт), отрицательные (ограбления, понижение прочности у только что сотворенной вещи, травмы) и артефактные.
Какое-либо из этих событий может выпасть только в случае положительного результата ковки (во время ремонта и модификаций никаких событий нет).
Вероятность события зависит от Вашей наблюдательности и от Вашего профессионального уровня.

Кузнец - самая ответственная профессия. Чтобы иметь хороший и стабильный заработок, Вам необходимо вести свои дела честно и с гарантией. Поэтому лучший способ оградить себя от случайностей при выполнении заказов это покупка Эля Страховки.
Эль Страховки - это эль, который отключают любые события в кузнице, как положительные так и отрицательные.


Источник: http://www.haddan.ru/ext/manual.php#f7673
Форма входа

Блог
  • Записки благородного разбойника

Наш опрос
Что из развлечений Вы бы хотели видеть на сайте?
Всего ответов: 355

Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск

Друзья сайта

Статистика
Онлайн игра Хаддан - Рейтинг Сайтов
Рейтинг@Mail.ru

Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz